Пирамида для перевозки окон в прицепе: изготовление своими руками


Всем привет! Успешная установка новых окон во многом зависит не только от их качества, но и от грамотной доставки. Если в процессе транспортировки использовалась пирамида для перевозки окон, это практически на 100% гарантирует их сохранность и целостность.

Конструкция на самом деле не сложная, и ее можно сделать своими руками. Насколько рационально будет ее купить, вопрос достаточно спорный. Вообще для единоразового применения изготавливать такую конструкцию не имеет смысла. Проще заказать Газель, оснащенную таким решением, и через них осуществить перевозку окон.

Сегодня поговорим о том, что такое пирамида, какие функции она выполняет и как можно собрать ее своими руками. В том числе и установив на прицеп.

Способы перевозки окон

Вообще прицеп и грузовая платформа автомобилей вещи незаменимые в современных условиях.

Используя тот же автоприцеп, можно перевозить мотоциклы, транспортировать снегоходы, плюс не стоит забывать о специальных лодочных прицепах, ориентированных на доставку плавсредств разного типа.

Но сегодня говорим немного о другом. Хотя и здесь автоприцепы показывают свои широкие возможности. Можно выделить 2 способа доставки окон.

Способы доставки строительных конструкций

Перед началом процесса необходимо уточнить возможности автомобиля, условия передвижения, объём и габариты груза, расстояние и некоторые другие особенности. Это позволит правильно выбрать способ размещения строительных конструкций в автомобиле.

Специалисты рекомендуют следующие схемы расположения груза:

  1. Одно или несколько окон можно разместить горизонтально. При этом конструкция должна лежать на специально подготовленной поверхности, которая избавит от прогибов и соприкосновения с жёсткими материалами, грозящими целостности стекла и пластика.
  2. Если окон много, то рекомендуется перевозить их в вертикальном положении. Чаще всего с этой целью используется специальная пирамида. Её можно сконструировать самостоятельно.
  3. При помощи крепёжных ремней и мягких прокладок, смягчающих удары, ПВХ-окна удастся перевезти и без пирамиды, например, в крытом фургоне. Если они будут стоять на боку плотно связанными и закреплёнными, то это обезопасит конструкции от повреждений.

Знание того, как перевозить окна ПВХ, избавит от непредвиденных расходов, задержки сроков установки или поставки оконных конструкций.

Порошковая покраска дисков своими руками: технология

  • Заказать машину, оборудованную пирамидой и всеми комплектующими для фиксации и перевозки различных партий окон. На том же Авито подобных предложений хоть отбавляй. В России чаще всего пирамиды ставят на платформу грузовой Газели. Услуга сравнительно недорогая, зато ответственность за сохранность перекладывается на перевозчика;
  • Выполнить доставку своими руками. В этом случае лучше иметь в наличии хотя бы небольшой коммерческий автомобиль. При желании или необходимости ту же Газель можно арендовать. Это недорого по нынешним меркам.

Но, выбирая оптимальный способ, следует предварительно сделать подсчеты.

Не всегда попытка сделать все своими силами финансово оказывается более выгодной.

В такой процедуре как перевозка окон незаменимую роль играет пирамида.

Способы доставки строительных конструкций

Перед началом процесса необходимо уточнить возможности автомобиля, условия передвижения, объём и габариты груза, расстояние и некоторые другие особенности. Это позволит правильно выбрать способ размещения строительных конструкций в автомобиле.

Специалисты рекомендуют следующие схемы расположения груза:

  1. Одно или несколько окон можно разместить горизонтально. При этом конструкция должна лежать на специально подготовленной поверхности, которая избавит от прогибов и соприкосновения с жёсткими материалами, грозящими целостности стекла и пластика.
  2. Если окон много, то рекомендуется перевозить их в вертикальном положении. Чаще всего с этой целью используется специальная пирамида. Её можно сконструировать самостоятельно.
  3. При помощи крепёжных ремней и мягких прокладок, смягчающих удары, ПВХ-окна удастся перевезти и без пирамиды, например, в крытом фургоне. Если они будут стоять на боку плотно связанными и закреплёнными, то это обезопасит конструкции от повреждений.

Знание того, как перевозить окна ПВХ, избавит от непредвиденных расходов, задержки сроков установки или поставки оконных конструкций.

ЗАКАЗАТЬ

Это интересно: Как оторвать плитку: рассказываем по полочкам

Что такое пирамида

Теперь поговорим о самой конструкции, которая называется довольно просто и очевидно. Это пирамида.

Кто-то из вас знаком с подобным решением? Приходилось ли сталкиваться на практике?

Пирамидой называют специальное приспособление-стойку, которая монтируется и фиксируется в кузове грузового автомобиля. Это решение позволяет перевозить в горизонтальном положении окна, стекла, зеркала и пр. За счет своих конструктивных особенностей, пирамида исключает любые смещения груза при перевозке, как и порчу из-за трения о внутренние стенки кузова. За счет вертикальной перевозки минимизируются риски повреждения. В плане надежности и безопасности это самый лучший способ доставить к заказчику целый комплект новых окон.

Как видите, вещь действительно незаменимая.

Пирамида может иметь различные размеры. На это уже влияет используемый чертеж при производстве. Транспортируя изделия горизонтально, можно не опасаться, что окна приедут с дефектами или повреждениями.

Конструктивно пирамиды можно разделить на съемные и стационарные.

Стационарные устанавливаются к кузову с помощью болтовых соединений, из-за чего демонтаж может вызывать определенные сложности. Съемные основаны на специальных пазах, которые вставляются в пазы кузова машины.

Что учесть при перевозке стеклопакетов

Доставка металлопластиковых конструкций на специальном автомобиле является экономически выгодным вариантом. Однако перед транспортировкой нужно учесть следующие моменты:

  • каждую оконную раму необходимо аккуратно погрузить в предназначенный для неё транспорт;
  • стеклопакеты качественно закрепить в кузове автомобиля для исключения их опрокидывания и повреждения;
  • надёжно закрыть борта кузова для уменьшения на окна повышенных ветровых нагрузок.

Предварительно необходимо уточнить размеры и вес изделия и соотнести эти данные с транспортом для доставки. Также нужно произвести осмотр изделий на предмет наличия на нём повреждений и закрыть створки.

Нельзя устанавливать пакеты на транспорт, если они выступают за пределы бортов.

Правила транспортировки с пирамидой

Еще хочу рассказать о том, как перевозятся пластиковые окна в прицепе-платформы Газелей и прочих грузовых машин.

Аналогичные правила рекомендуется соблюдать при самостоятельной перевозке окон, зеркал и стекол.

Газель, оснащенную пирамидой, можно взять в аренду, стоимость такой услуги небольшая. Либо же сделать ее своими руками.

Стоит акцентировать внимание на нескольких основных правилах доставки окон:

Изготавливаем

  • Пирамиды для хранения
  • Пирамиды для перевозки стеклопакетов
  • Тележки для перевозки длинномеров
  • Пирамиды для стекловозов
  • Поставка во все регионы РФ

Заявка

Система кругового обзора автомобиля: как работает, установка своими руками

  • Перед транспортировкой в кузов устанавливается пирамида;
  • К самой пирамиде изделия фиксируются с помощью специальных ремней;
  • Перед отправкой обязательно проверьте надежность этих креплений. Груз не должен смещаться;
  • Желательно, чтобы кузов был закрытым или имел защитный тент. Это дополнительная мера защиты для перевозимых изделий;
  • Придерживайтесь небольшой скорости движения. Старайтесь не совершать резкие рывки и торможения;
  • Соблюдайте правила безопасности, выполняя разгрузку.

В плане требований к соблюдению правил безопасности это не менее ответственное мероприятие, чем погрузку и выгрузка машины с прицепа для легковых авто, предназначенного для транспортировки машин.

Как перевозить пластиковые окна лежа

Если перевозка окон осуществляется личным транспортом, в легковом авто нужно убрать сидения ил установить на крышу багажник. На выбранное место постелить крепёжные ремни, сверху постелить мягкую ткань или чистый картон. Уложить окно горизонтально, петли должны быть расположены кверху. Затем вновь переложить материалом или картоном и сверху уложить окно меньшего размера.

В местах прилегания крепёжного ремня к металлопластиковому изделию, нужно уложить картон или любой доступный мягкий материал. Прокрутить «трещотку», поставить её на предохранитель и осмотреть транспорт.

Перевозить в таком положении можно одно окно.

Фаркоп L200: какой подойдет вашему Митсубиси, как выбрать и установить

Еще несколько слов скажу о том, какие преимущества вы получаете, выбирая именно пирамиду для решения своей задачи по доставке комплекта окон.

Тут есть несколько основных достоинств:

  • Оптимизируется процесс перевозки. На производствах пирамиды стоят в цехах и наполняются грузом, после сразу же отправляются к клиентам;
  • Ускоренная разгрузка. Поскольку на многих грузовиках применяются съемные пирамиды, их можно краном-манипулятором снять с кузова, оставить на объекте, а машина при этом отправится за следующей партией;
  • Универсальность грузовой машины. Даже если пирамида стационарная, она позволяет перевозить не только окна. Если конструкция съемная, при необходимости Газель или иной грузовик может использоваться для решения совершенно иных задач;
  • Безопасность. Самый главный плюс, поскольку именно за счет сохранности и бережного отношения к окнам пирамиды завоевали такую широкую популярность.

Как видите, вещь порой действительно незаменимая.

Все компании и магазины, занимающиеся производством и продажей металлопластика, стекол и зеркал, обязательно имеют в своем распоряжении грузовик с платформой, на которой устанавливается пирамида.

Важные правила

Основное условие безопасности груза – добросовестное отношение к организации работ, а также соблюдение скоростного режима во время перевозки. В данном случае быстрое движение – это не самый лучший помощник при транспортировке окон.

Прежде чем решить вопрос доставки, стоит проанализировать свои возможности и выбрать наиболее выгодный способ. Не всегда экономия средств на специалистах и оборудованной технике оказывается экономически целесообразной.

Чтобы безопасно и быстро перевести много окон, рекомендуем обратиться к сотрудникам нашей фирмы. Мы имеем большой опыт и ответственно относимся к каждому заказу, поэтому заслужили положительную репутацию у клиентов.

Перевозка хрупких грузов: правила и рекомендации

При организации перевозки большое внимание следует уделять надлежащей упаковке товара. Существуют наиболее распространенные виды упаковки хрупкой продукции:

  • упаковочная бумага;
  • картон;
  • пенопласт;
  • поролон;
  • воздушно-пузырьковая пленка;
  • полистирольные гранулы;
  • воздушная пена – герметик.

Стандартная технология предполагает индивидуальную упаковку, размещение в таре, заполнение внутреннего пространства амортизирующими материалами, во избежание движения и сотрясания грузов при транспортировке.

Традиционные материалы — бумага и воздушно – пузырьковая пленка необходимы для упаковки отдельных предметов, коробки из гофрокартона применяют для размещения индивидуально упакованных экземпляров. В качестве амортизирующей прокладки между товарами используют прорезанный по контуру пенопласт, реже – поролон, пустоты между товаром заполняют картоном, полистирольными гранулами либо специальной пеной. Качественная упаковка защищает груз от неблагоприятных воздействий в пути – пыли, влаги, температурных перепадов.

Успешная перевозка хрупких грузов предполагает правильную маркировку, которая определяет отношение к грузу на всех этапах его следования

Присутствуют специальные рисунки, обозначения специфики товара, предупреждающие надписи – «осторожно», «не бросать» и другие. Обязательно обозначается верх тары, чтобы исключить переворачивание товара

Особое отношение к хрупким грузам требуется во время проведения погрузочных, разгрузочных работ. Здесь трудно переоценить значение профессионализма работников, аккуратность и неспешность самого процесса

Важное внимание уделяется размещению груза в транспортном средстве, правильной его фиксации, отсутствию пустот между коробками. От водителя требуется безупречное соблюдение скоростного режима и плавности движения, хорошего знания маршрута и особенностей дорожного полотна

Важные правила

Основное условие безопасности груза – добросовестное отношение к организации работ, а также соблюдение скоростного режима во время перевозки. В данном случае быстрое движение – это не самый лучший помощник при транспортировке окон.

Прежде чем решить вопрос доставки, стоит проанализировать свои возможности и выбрать наиболее выгодный способ. Не всегда экономия средств на специалистах и оборудованной технике оказывается экономически целесообразной.

Чтобы безопасно и быстро перевести много окон, рекомендуем обратиться к сотрудникам нашей фирмы. Мы имеем большой опыт и ответственно относимся к каждому заказу, поэтому заслужили положительную репутацию у клиентов.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]